Окружающий мир


На страничке "Окружающий мир" будут размещены материалы к урокам окружающего мира. Этими материалами можно пользоваться для расширения кругозора детей, для выполнения домашних заданий, для проверки знаний. 
Ребята!
Предлагаю вам выполнить новые  тесты по окружающему миру. 
Эти темы мы изучили. Повторите материал.
Тема:  «В гости к зиме».
Фамилия, имя ______________________________ Дата______

1.Какие сезонные изменения происходят в природе зимой?

1)Воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля?
2) Деревья сбрасывают листья.
3)Многие звери впали в зимнюю спячку;
4) Осадки выпадают в виде снега.

2.О каком зимнем явлении идёт речь?

Появившаяся во время оттепели вода и подтаявший снег замерзают.
1)    Гололедица;
2)    Снегопад;
3)    Оттепель.

3.Кто не впадает в зимнюю спячку?
1) Медведь;
2) Ёжик;
3) Заяц.

4.Какие животные меняют окраску к зиме?
1) Медведь;
2) Заяц;
3) Лось;
4) Белка.

5. Напиши, какие зимние явления происходят зимой?
________________________________________________________________
6.Почему рожь посаженная осенью зимой не погибает?
1) Снег защищает от мороза;
2) Она не успевает взойти;
3)Её посыпают специальным  порошком.

7.Какое явление природы бывает только зимой?
1) Дождь;
2) Туман;
3) Снегопад;
4) Изморозь.


Тексты к разделу «Здоровье и безопасность»

Тема:  «Строение тела человека».
1.Какая часть тела входит в туловище?
1) Шея;                   4) Грудь;
2)Голова;                5)Руки;
3)Ноги;

2.Какой орган называют  «главным командным пунктом всего организма»?
1)Сердце;                         4)Лёгкие;
2)Головной мозг;            5) Печень.
3)Желудок;

3.Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?
1) Печень;                          3) Лёгкие;
2) Сердце;                          4)Грудь.

4.Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?
1) Кишечник;         3) Головной мозг;
2) Сердце;               4) Печень.

5.В каком внутреннем органе есть желёзки, которые выделяют сок, способный переварить пищу?
1) Кишечник;
2)  Желудок;
3) Печень.

6.Какой орган похож на  длинный извилистый «коридор»?
1) Желудок;
2) Кишечник;
3)Сердце;

7.Какой орган помогает кишечнику переваривать пищу, находится от желудка с правой стороны?
1) Сердце;
2) Печень;
3) Лёгкие.




Ребята, мы писали в конце первой четверти  тесты по темам : 
"Какие бывают растения" и 
"Какие бывают животные".
Не все ученики успешно выполнили задания этих тестов. Просмотрите задания тестов и подготовьтесь выполнять их в начале второй четверти. 

Тема:  «Какие бывают растения?»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.
1.Травы;
         2.Кустарники;
  3. Деревья.

2.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких стеблей.
1.Травы;
          2.Кустарники;
   3. Деревья.

3.Какое из растений является травянистым?
1.Малина;
2.Ежевика;
  3.Клубника.

4.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

Деревья                                       
                                                    крыжовник
                                                      ромашка
Кустарники                                  рябина
                                                      сирень
                                                      можжевельник
Травы                                           астра
                                                      тополь
                                                      одуванчик


5.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.
Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.

6.Что такое хвоинки?
1. Иголки;
2.Листья;
3. Колючки.

7.Приведи примеры известных тебе кустарников?
……………………………………………………………………………………….
Вспомните материал по теме "Какие бывают растения"  
 учебник "Окружающий мир" с. 56
Понаблюдайте, какие растения: деревья, кустарники, травянистые растения - растут около вашего дома(обратите внимание на сирень, шиповник, малину, сосну, рябину, тополь)



Тест 2
Тема:  «Какие бывают животные?»                      

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
1.Птицы;
2.Звери;
3.Рыбы.

2.Установи соответствие:
Звери                                     две ноги, два крыла, перья
Птицы                                   четыре ноги, шерсть
Рыбы                                     шесть ног
Насекомые                            плавники, чешуя

3.Сколько ног у бабочки?
1.5.
2.6.
7.7.

4.Допиши предложения:
1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - это_______________________________
2) Воробей, ворона, сорока, дятел -__________________________________
3)Карась, лещ, окунь, сом -_________________________________________

5.Какое животное относится к рыбам?
1.лягушка;
2.черепаха;
3. лосось;
4.дельфин.

6.Какое животное лишнее?
1.Цапля;
2.Страус,
3. Пингвин;
4.Летучая мышь.

7.Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся  двумя чертами.
Лягушка,  крокодил, черепаха, жаба,   ящерица.

8.Напиши, каких птиц ты видел в нашем городе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________

 Повторите тему "Какие бывают животные" учебник  с.60 - 63.

1. Где живут белые медведи?      здесь

2Когда появилась одежда?     здесь

3. Когда изобрели велосипед?   здесь

4. Где живут слоны?    здесь

5. Где зимуют птицы?здесь

6.  Интернет-урок "Снежные загадки"здесь


 Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?здесь

 Почему Луна бывает разной?здесь

. Почему идёт дождь и дует ветер?здесь

Почему радуга разноцветная?здесь


1 комментарий:

  1. Просмотрите эту презентацию и прочитайте материал в учебнике

    ОтветитьУдалить