среда, 16 ноября 2016 г.

Проект по литературному чтению " В мире животных с Е. Чарушиным"

РЕБЯТА!

 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ!

 ВЫ УСПЕШНО СПРАВИЛИСЬ С ВИКТОРИНОЙ 

ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ Е. ЧАРУШИНА!!

МОЛОДЦЫ!

РЕЗУЛЬТАТЫ ВИКТОРИНЫ:


 1. ФИЛАТОВ ЕГОР -  7, 5 Б

2.ИВАСЕЧКО САША - 11 Б.

3.БОРОДИНА АНЯ _ 11Б.

4. ПАЧАЛГИН САША _ 11, 5 Б

5. МАРЬИНА НАСТЯ - 12 Б. 

ВАМ ПРЕДЛОЖЕНО НОВОЕ ЗАДАНИЕ



Ф.И. участника____________________  Класс _____
Срок выполнения: с 16.11 по 21.11 (в более поздние сроки задание приниматься не будет)
        
Дорогой друг! Участвуя в нашем проекте, ты не только прочитал много рассказов Е. И. Чарушина, но и много интересного узнал о самом Евгении Ивановиче Чарушине. Конечно, ты не забыл, что Е. Чарушин известен как писатель, художник и скульптор.
Предлагаем тебе проявить свои таланты! Для этого просто выбери, что тебе больше нравится: сочинять, рисовать или лепить! А может быть ты попробуешь все три роли?
Сделай свой выбор: Кто Я?
Я - писатель!

Напиши сочинение-миниатюру на тему “Мой пушистый друг”.
Расскажи в нем о своем четвероногом друге: как его зовут, как выглядит, какие звуки издаёт, как передвигается, чем ты его кормишь, как играешь с ним.

Сочинение напиши на листе А4, можешь поместить фотографию своего друга или нарисовать его.
Я - художник!

Представь, что ты художник-анималист и рисуешь портрет своего пушистого друга -
“Мой пушистый друг”.

Рисунок выполни на листе А4 в любой технике (акварель, гуашь и др.)
Я - скульптор!

Тема твоей работы “Мой пушистый друг”.

Возьми пластилин или солёное тесто и представь, что ты скульптор. Тебе предстоит вылепить своего четвероногого друга. Постарайся, чтобы скульптура не была очень мелкой.

  *Уважаемые взрослые! Помогите своим детям правильно выполнить это задание. Побеседуйте с ним, помогите выбрать направление работы: сочинять или рисовать или лепить.
   





Комментариев нет:

Отправить комментарий