РЕБЯТА!
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ!
ВЫ УСПЕШНО СПРАВИЛИСЬ С ВИКТОРИНОЙ
ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ Е. ЧАРУШИНА!!
МОЛОДЦЫ!
РЕЗУЛЬТАТЫ ВИКТОРИНЫ:
1. ФИЛАТОВ ЕГОР - 7, 5 Б
2.ИВАСЕЧКО САША - 11 Б.
3.БОРОДИНА АНЯ _ 11Б.
4. ПАЧАЛГИН САША _ 11, 5 Б
5. МАРЬИНА НАСТЯ - 12 Б.
ВАМ ПРЕДЛОЖЕНО НОВОЕ ЗАДАНИЕ
Ф.И.
участника____________________ Класс
_____
Срок выполнения: с
16.11 по 21.11 (в более поздние сроки задание приниматься не будет)
Дорогой друг! Участвуя в
нашем проекте, ты не только прочитал много рассказов Е. И. Чарушина, но и много
интересного узнал о самом Евгении Ивановиче Чарушине. Конечно, ты не забыл, что
Е. Чарушин известен как писатель, художник и скульптор.
Предлагаем тебе
проявить свои таланты! Для этого просто выбери, что тебе больше нравится:
сочинять, рисовать или лепить! А может быть ты попробуешь все три роли?
Сделай свой выбор: Кто
Я?
Я - писатель!
Напиши сочинение-миниатюру на тему “Мой пушистый
друг”.
Расскажи в нем о своем четвероногом друге: как
его зовут, как выглядит, какие звуки издаёт, как передвигается, чем ты его
кормишь, как играешь с ним.
Сочинение напиши на листе А4, можешь поместить
фотографию своего друга или нарисовать его.
|
Я - художник!
Представь, что ты художник-анималист и
рисуешь портрет своего пушистого друга -
“Мой пушистый друг”.
Рисунок выполни на листе А4 в любой технике
(акварель, гуашь и др.)
|
Я - скульптор!
Тема твоей работы “Мой пушистый друг”.
Возьми пластилин или солёное тесто и представь,
что ты скульптор. Тебе предстоит вылепить своего четвероногого друга.
Постарайся, чтобы скульптура не была очень мелкой.
|
*Уважаемые взрослые! Помогите своим детям
правильно выполнить это задание. Побеседуйте с ним, помогите выбрать
направление работы: сочинять или рисовать или лепить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий